Страницы

вторник, 28 сентября 2010 г.

Сипко Юрий Кириллович, проповедь "Я знаю, Искупитель мой жив" (13.04.2008)

проповедь Юрия Кирилловича СипкоИсполнитель: Сипко Юрий Кириллович
Дата: 13.04.2008
Время звучания: 22 минуты
Формат | Качество: mp3 | 56 kbps
Размер файла: 9 Мб

Проповедь по книге Иова. О праведном, благочестивом и богобоязненном человеке - Иове. Который был праведным и богобоязненным - и его образ праведного человека очень ясно отражен в Писании - но тем не менее нуждался в Искупителе.

Знаем ли мы своего Искупителя? Нам надо приходить к Господу, искать Его лица. Я знаю Его, я принадлежу Ему. И все, что происходит в моей жизни, даже страдания - они попущены им. Потому что я в Его руках.... Иов видел эти благословения в своей жизни.



СКАЧАТЬ (mp3, 22 минуты, 7 Мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий