Страницы

пятница, 3 сентября 2010 г.

Свидетельство Сергея Гаврилова (г. Омск)

Свидетельство Сергея Гаврилова, бывшего уголовника и бандита в Сибири, а ныне служителя Христова. О жизни до обращения, о пути к Богу, собственно о встрече со Христом. РЕКОМЕНДУЮ!

Выдержка из свидетельства: "... помню я, как у креста стоял, где распинали Иисуса Христа, и в моем сердце столько злости было на тех людей, что распинали Господа, и я говорю: Бог, если бы я был там, я бы убивал этих людей, я бы не позволит никому прикоснуться к Тебе, я бы резал их обоими руками, пока бы руки у меня не устали ...

... и я подумал, как мне вся эта моя жизнь вонючая, наркоманская, бандитская, достала. Всю мою жизнь меня то милиция ищет, то нужно что-то воровать ехать, то нужно где-то прятаться от правоохранительных органов, то какие то неприятности, то какие-то разборки, и это всю жизнь мою ... "

Сегодня Сергей является пресвитером одной из церквей евангельских христиан-баптистов города Омска, где Господь совершает Свой удивительный труд в жизнях многих людей, отвергаемых сегодняшним обществом.

СКАЧАТЬ (avi, 18 минут, 143 Мб).

Комментариев нет:

Отправить комментарий