Страницы

четверг, 23 сентября 2010 г.

Смирнов Алексей Васильевич - проповедь "О наставничестве"

Смирнов Алексей Васильевич, проповедиПроповедник: Смирнов Алексей Васильевич
Тема: О наставничестве
Текст Писания: Матфея 11:28-30
Дата: 2008 год
Время звучания: 46 минут
Формат | Качество: mp3 | 128 kbps
Размер файла: 42 Mb

"Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Ибо иго мое благо, и бремя Мое легко". (Мф. 11:28-30)

Обратим внимание только на два слова в этом отрывке:
  • "придите ко Мне", и
  • "научитесь от Меня"
Он призывает к наставничеству, к ученичеству. Мы можем посмотреть и научиться у Христа, как Он это делал. Обучение служению через послушание. Пример воспитания Самуила. Замечательная проповедь!

СКАЧАТЬ (mp3, 42 Мб).

Комментариев нет:

Отправить комментарий