Страницы

среда, 29 сентября 2010 г.

Сипко Юрий Кириллович, проповедь на Сретенье, "Пребывание во Христе" (12.05.2009)

проповедь Юрия Кирилловича Сипко на СретениеИсполнитель: Сипко Юрий Кириллович
Дата: 12.05.2009
Текст Писания: Иоанна 15:1-5
Время звучания: 49 минут
Формат | Качество: mp3 | 56 kbps
Размер файла: 20 Мб

Проповедь Юрия Кирилловича Сипко на праздник Сретения Господня. Что это за праздник, который мы празднуем вместе с христианской традицией нашей страны.

Размышление о кризисе. О Христе, который является нашей виноградной лозой. "Если пребудете во Мне"... Сегодня на мне лежит ответственность, в каком я отношении со Христом, как я с Ним связан, являюсь ли я веточкой, лежащей рядом с лозой, или стоящей в вазе, как букетик, или которая гвоздиком прибита, и так бывает...

СКАЧАТЬ (mp3, 22 минуты, 7 Мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий