Страницы

вторник, 23 ноября 2010 г.

Сергей Гаврилов, проповедь "Побеждающая молитва"

Сергей Гаврилов проповедь скачать
Тема: Побеждающая молитва
Проповедник: Сергей Гаврилов
Формат | Качество: mp3 | 128 Kbps
Длительность звучания: 30 минут
Размер файла: 24 Мб

Сейчас я буду открывать нечто очень важное для меня! Когда буквально три года назад Бог мне это открыл, и это настолько меняло мою жизнь, я как слабый христианин подумал: я никому об этом не скажу. Это будет моя тайная палочка-выручалочка, чтобы они всегда были слабее меня, а я всегда был сильнее. Но потом Бог мне сказал: Послушай! Ты же это взял не от себя. Ты же тоже это вычитал, это у того, это у того. Там Я тебе это открыл. Это же не твое! Даром получил - даром отвадай! И я стал нести эту тему. Эта тема называется - "Побеждающая молитва". Или, "Молитва веры". Понимаете, цель христианской молитвы - в том, чтобы приблизиться к Богу, чтобы Его познать! Я молюсь для того, чтобы Бога познать! Потому что молитва без познания Бога - это Богу не надо. "На всех путях своих познавай Его".

СКАЧАТЬ (mp3, 30 минут, 24 Мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий