Страницы

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Смирнов Алексей Васильевич, проповедь на миссионерской конференции в 2005 г.

Смирнов Алексей Васильевич, проповеди
Проповедник: Смирнов Алексей Васильевич
Тема: Миссионерское поручение Христа
Текст Писания: Матфея 28:18-20
Дата: 2005 год
Время звучания: 16 минут
Формат | Качество: mp3 | 128 kbps
Размер файла: 15 Мб

Я скажу всего три вещи, и думаю, вы будете в состоянии их запомнить. Первая вещь, первый пункт моей проповеди: "Я Господь" - так говорит Господь. Вторая - что "Я поставил тебя", говорит Господь. И трерья - "Дай отчет".

Итак, Иисусу Христу дана власть, Он об этом говорит Сам. И поэтому Я говорю вам то, что я вам сказал. К сожалению очень часто происходит так, что мы с вами сами определяем наше христианское сознание, бытие. Сами выбираем себе, как двигаться и как делать или не делать ничего. И мы настолько приобретаем такие панибратские отношения с Богом, что забывам о том, что Он сказал: "Я Господь". А вы мне не товарищи. Не соседи. В определенном смысле Бог по милости Своей призвал нас к Себе и назвал нас Своими друзьями и братьями, это правда библейская, богословская правда. Но истина остается такова: Бог есть Господь, а мы только принадлежим Ему, мы куплены Его кровью.

СКАЧАТЬ (mp3, 16 минут, 15 Мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий