Страницы

суббота, 26 февраля 2011 г.

Смирнов Алексей Васильевич, проповедь "Зачем я живу"

Смирнов Алексей Васильевич, проповеди
Проповедник: Смирнов Алексей Васильевич
Тема: Зачем я живу?
Текст Писания: Бытие 1:26-27, 31
Время звучания: 36 минут
Формат | Качество: mp3 | 96 kbps
Размер файла: 25 Мб

Зачем я живу? Какую именно цель Бог ставит передо мной, чтобы я мог реализовать то, что Он назначил мне? Если мы с вами, даже дети Божьи, не знаем цели Божьей для нашей жизни, то мы можем прожить жизнь бесполезно. Или как минимум неправильно ее прожить. Но однажды Бог каждого из нас приведет на суд, христиан на судилище, где мы будем давать отчет Богу за то, что мы делали, живя здесь в теле. Это значит, что наше сознание должно быть всегда ясным. Мы не можем жить кое как, во имя чего то непонятного, и делая что то непонятно что. Мы должны понимать, что же хочет Бог от меня.

СКАЧАТЬ (mp3, 18 минут, 16 Мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий