Страницы

вторник, 29 марта 2011 г.

Иванов Михаил Вячеславович, проповедь "О традициях" (28.02.2010)

Проповедник: Иванов Михаил Вячеславович
Тема: О традициях
Текст Писания: Иеремия 35
Длительность звучания: 54 минуты
Формат | Качество: mp3 | 64 kbps
Размер файла: 25 Мб

Я в вашей церкви, признаюсь, первый раз. Но у меня жизнь такая, потому что я пресвитер церкви, там иногда надо бывать. А тогда когда я там не бываю, я бываю по всей стране. Поэтому понимаете как интересно, у меня церковь в Подмосковье, служу я по всей России матушке, а сам я москвич вообще то. Но в московских церквах я бываю чрезвычайно редко.

Когда я приезжаю в новую церковь, знате на что я первое всегда смотрю? На вывеску! На вывеску, потому что вывеска очень о многом на самом деле говорит. Мы может не всегда отдаем отчет в этом. Приезжаешь иногда в некоторую церковь, и какое нибудь такое название, к примеру та-же самая "Благая Весть", может быть просто написано "церковь Благая Весть". Да? Какая церковь? Чья церковь? Ну в общем Божья церковь, да? Есть еще один вариант: "Евангельская церковь такая то". Есть еще вариант: "Церковь евангельских христиан такая то". Но я вам честно скажу, мне больше всего нравятся те церкви, где не наводя тень на плетень, пишут прямо и откровенно "Церковь евангельских христиан-баптистов". Во-первых это честно. А во-вторых не надо стыдиться того, что мы баптисты. Потому что быть баптистом - это быть христианином подлинно евангельской веры. По сути в этом смысл данного слова.

Я вам хочу сказать, что здесь наша великая привилегия. Я уже двадцать один год баптист, и вот об этом не жалею. Я недавно отпраздновал свое сорокалетие, и вы знаете, у любого человека, когда он проживет лет сорок, есть о чем жалеть. У меня тоже есть такие моменты в жизни, о которых я жалею. Но вот о чем я никогда не жалел, так это о том, что я баптист.

Отменная проповедь о положительной роли традиции в церковной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий