Страницы

среда, 2 марта 2011 г.

Сипко Александр Кириллович - О дарах Духа Святого и харизматическом движении

Проповедник: Сипко Александр Кириллович
Тема: О дарах Духа Святого и харизматическом движении
Место: Молодежная конференция, Европа
Формат | Качество: mp3 | 96-192

СКАЧАТЬ 1 часть (MP3, 71 минута, 192 kbps, 98 Мб). Я думаю, вы знаете причину сегодняшнего собрания. Это желание поговорить о некоторых вопросах библейских, и в частности на основании послания Павла к Коринфянам. Вопрос, который сегодня касается может быть вашей церкви, живущих здесь. И я думаю касается всех нас. Это вопрос харизматического движения, вопрос касающийся Духа Святого, Его работы, даров Духа Святого. И многого того, что нас волнует и нас тревожит.

СКАЧАТЬ 2 часть (MP3, 67 минут, 128 kbps, 61 Мб). Мы поговорим об учении харизматического движения, чтобы нам знать истоки его, откуда оно имеет начало, и некоторые их догматические моменты, чтобы нам сравнить со Священным Писанием и правильно ориентироваться.

СКАЧАТЬ 3 часть (MP3, 77 минут, 112 kbps, 62 Мб). Сегодня мое желание - обратить наше внимание на два вопроса. Первый вопрос - что такое Дух Святой? И второй вопрос, на который я желаю обратить внимание - работа Духа Святого. Для чего Он послан на землю, Дух Святой? Его главные функции, потому что это очень важный вопрос.

СКАЧАТЬ 4 часть (MP3, 54 минут, 128 kbps, 49 Мб). Разговор о крещении Духом Святым. Вопрос серьезный. Я не претендую на то, что в полноте могу дать вам ответы. Я знаю, что Господь ответит гораздо лучше. Я понимаю, что все мы зависимы от Него. Если мы желаем получить ответ и напитать наши души, тогда смиримся, утихнем, и будем внимательны к тому, что Господь сегодня проговорит к нам.

СКАЧАТЬ 5 часть (MP3, 48 минут, 128 kbps, 44 Мб). Когда человек верующий, член церкви, впадает в грех, исповедовать его стыдно, скрывает какое то время, томится, мучается, а лукавый его караулит и шепчет: Да-да, я знаю! Вот если бы ты был крещеный Духом Святым, ты бы имел мир. Человек начинает сомневаться, думать может быть и правда. "А ты", говорит лукавый, "попробуй, попроси. И если заговоришь языками, значит Бог от тебя не отступил. Значит Бог тебя простил и точно ты будешь Его". Ну это уже проще. Это легче, чем пойти и сказать: братья, сестры, я согрешил. Мне покаяться надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий