Страницы

пятница, 10 июня 2011 г.

Смирнов Алексей Васильевич, проповедь "И сказал Бог" (21.05.2007)

Смирнов Алексей Васильевич, проповеди
Проповедник: Смирнов Алексей Васильевич
Тема проповеди: "И сказал Бог" - о Слове Божьем
Текст Писания: Бытие 1:3
Дата: 21.05.2007
Время звучания: 49 минут
Формат | Качество: mp3 | 128 kbps
Размер файла: 33 Мб

Когда я разговариваю с молодыми, мне так и хочется что то с ними сделать, даже готов им шеи свернуть, только бы они поняли, что без Бога смысла жизни нет. Как это доказать, не знаю, как в этом убедить? Как объяснить, что все остальное мишура, как это сделать? Вот я не знаю. Если бы можно было каждому шею сворачивать, чтобы он навсегда был христианином или христианкой, я бы это делал. Но это невозможно. Невозможно по двум причинам. Во-первых Бог не давал такого права никому. А во-вторых это зависит всегда только от нас. Обратите внимание: никто не может сделать меня более христианином, чем я есть, никто. Самые лучшие проповедники не могут этого сделать.... это можем сделать только мы сами.

Я хотел бы сегодня обратить ваше внимание на то, что Слово Божье имеет огромную силу, творческую силу, созидательную силу. ... Библия это не книга, Библия это не строчки, Библия - это сам Бог, выраженный в Священном Писании. Знаете почему евреи относились так тщательно, так пунктуально к переписыванию Священного Писания? Потому что они точно знали, это не просто библейские священные истории народа, это Слово Бога, Яхве, который дал его, чтобы они жили этим Словом.

СКАЧАТЬ (mp3, 49 минут, 33 Мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий