Страницы

понедельник, 20 июня 2011 г.

Сергей Гаврилов, проповедь "Рыбаки" (23.12.2007)

Сергей Гаврилов проповедь скачать

Тема: Рыбаки
Проповедник: Сергей Гаврилов
Формат | Качество: mp3 | 56 Kbps
Длительность звучания: 30 минут
Размер файла: 12 Мб

Я думаю, все мы однажды пришли к Великому Доктору - Иисусу, и что то получили. Получили спасение души, получили исцеление от болезней, получили прощение грехов, новую жизнь! А сколько наших друзей - одноклассников, в колледжах, студентов в университетах, на работе - сколько таких же, какими мы были, на земле погибают. А мы знаем доктора! Мы знаем! И мы проходим мимо.

Знаешь, если бы Господу мы были нужны просто как спасенные, то после покаяния и крещения мы бы сразу уходили на небо. Оптимальный вариант тогда, чтобы во время крещения Николай Константинович туда под воду тебя - и не вытаскивал. Сразу в небо! Слушай, здорово! И страдать от грехов не надо, и от болезней не надо. Сразу в небе с Господом, оптимальный вариант.

Но почему то Господь сказал: крести, наставь новокрещенного, и направь его на служение Мне. Чтобы таких же он приводил ко Мне. Иисус сказал: придите ко Мне, следуйте за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И получается, что каждый сидящий здесь, если в твоем сердце Христос - ты рыбак.



Комментариев нет:

Отправить комментарий