Страницы

суббота, 25 июня 2011 г.

Синичкин Алексей Валериевич, проповедь "Помни весь путь" - к празднованию 400-летия баптизма в мире (22.11.2009)

Синичкин Алексей Валериевич ЕХБПроповедник: Синичкин Алексей Валериевич
Дата: 22.11.2009
Текст Писания: Второзаконие 8:2-5
Время звучания: 47 минут
Формат | Качество: mp3 | 64 kbps
Размер файла: 22 Мб

Я недавно верующий, с 93-го года. То есть не потомственный верующий, я из неверующей семьи. У меня прабабушка была зам наркома здравоохранения. Бабушка моя была лидером группы, которая громила церкви. То есть я из потомственных атеистов, "врагов" Божиих. И когда я пришел в церковь, я очень интересовался, кто такие вообще то баптисты. Страшное слово, правда? Страшное какое-то, нерусское какое-то.

"И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне ..." (Втор. 8:2).

Интересно: не путь свой, а путь твоего народа, Божьего народа. Почему это очень важно? Потому что память человека очень скудна. Вы знаете, кто не любит изучать историю, тот наступает на те же самые грабли, как говорят в России... Поэтому историю надо знать и изучать, и тем более потому, что об этом говорит Бог.

Итак, мы сегодня немного поговорим о баптизме, что же это такое. 

СКАЧАТЬ (mp3, 47 минут, 22 Мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий