Страницы

суббота, 23 июля 2011 г.

Гаврилов Сергей, проповедь "О добром самарянине" (Леверкузен, 22.05.2011)


Тема: О добром самарянине
Проповедник: Сергей Гаврилов
Дата: 22.05.2011
Место: Германия, г. Леверкузен
Формат | Качество: mp3 | 48 Kbps
Длительность звучания: 69 минут
Размер файла: 24 Мб

Вы помните, в послании к Филиппийцам - и это пишет бывший фарисей Савл - я еврей из евреев, из колена Вениаминова, воспитанный у ног великого Гамалиила, по закону - непорочный, фарисей из фарисеев ... - ну, прям, святоша. И дальше: но все это, что было для меня когда то преимуществом, сегодня я почитаю тщетою, и все это я считаю за мусор, ради превосходства познания Господа моего Иисуса Христа ... Вот так умирают святоши и рождаются святые.

А когда это произошло? Когда святоша увидел настоящую святость? Когда он реально увидел святого Иисуса, этот святоша понял, кто он. "Что мне делать теперь, Господи?" "А вот теперь, Савл, ты станешь Павлом". А Павел на русский язык переводится "маленький". И маленький Павел стал поистине большим мужем Божьим.

Вот так умирают святоши и рождаются святые. Я не люблю святош. За что их любить, они распяли Христа? Христа распяли святоши, самые святые люди своего времени. Которые исполняли закон щепетильно до мелочей. К ним придраться было не за что, и они всех осуждали, потому что все были грешны. Но когда пришел истинный Святой, Он сказал: да вы гробы! Которые внешне красивые, но загляни вовнутрь ... Да, вы не пьете, да, вы не курите, но вы сплетничаете, вы клевещете, вы жадные, вы завистливые, вы гордые - а это все внутри.


Комментариев нет:

Отправить комментарий