Страницы

понедельник, 19 ноября 2012 г.


Тема: Проповедь на съезде братства ЕХБ в США
Проповедник: Сипко Юрий Кириллович
Место: США

Этот промежуточный съезд 70-летний, который отмечает путешествие Божьего народа в небесную страну, представляет собой такой маленький отдых, на котором можно, расположившись уютно, в таком храме, которого баптисты не видали испокон веков. Я зашел когда, я подумал: "Коммуняки за 70 лет такого не построили. И пропали все... А вы построили. Ну может быть еще есть впереди хорошая перспектива.
....

Слово, которое Господь положил мне на сердце, не основано на тексте "До сего места помог нам Бог", оно основано на сердцевине нашего собрания. И в том тексте, который прочитал наш брат, Павел Михайлович, открывая Съезд, "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Центром нашего собрания Христос является, Господь. Который говорит: "Я создам Церковь, и врата ада не одолеют ее". Когда мы говорим о церкви, мы говорим о Христе. Когда мы говорим о наших годах, шествия земного по следам Господа Иисуса Христа, под Его главою, под Его руководством, - мы говорим о Христе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий