пятница, 28 января 2011 г.

Сергей Гаврилов, проповедь "Проснись" - о пробуждении (03.02.2008)

проповедь Сергея ГавриловаПроповедник: Сергей Гаврилов
Тема: Проснись - о пробуждении
Место: Украина, церковь "Храм Спасения"
Формат | Качество: mp3 | 112 Kbps
Длительность звучания: 35 минут
Размер файла: 28 Мб

Дорогие братья и сестры! Сегодня первая молитва сестры, я слышал ее: "Господи, пробуди Украину. Пробуди Киев. Пробуди нашу церковь". Я хочу говорить о пробуждении. Но маленько поменять акценты. Мой девиз такой: "Пробуждение начинается с меня". Когда проснусь я - будут просыпаться те, кто рядом. И пойдет дальше, дальше и дальше.

Бесполезно молиться о пробуждении, если сам не хочу проснуться. Аминь? Знаете, Слово Божье звучит, и есть такое понятие: одни люди слушают слово, и оно для них как информация. Знать больше. Другие слушают слово, и оно для них как трансформация. Это слово меняет их. И нам не нужно слово как информация, нам нужно Слово Божье как трансформация. Как трансформация каждого из нас, нашей церкви, нашего города, нашей страны.

СКАЧАТЬ АУДИО (mp3, 35 минут, 28 Мб)
СКАЧАТЬ ВИДЕО (flv, 35 минут, 143 Мб)

Комментариев нет:

Отправить комментарий