Страницы

пятница, 28 января 2011 г.

Сергей Гаврилов, проповедь "Проснись" - о пробуждении (03.02.2008)

проповедь Сергея ГавриловаПроповедник: Сергей Гаврилов
Тема: Проснись - о пробуждении
Место: Украина, церковь "Храм Спасения"
Формат | Качество: mp3 | 112 Kbps
Длительность звучания: 35 минут
Размер файла: 28 Мб

Дорогие братья и сестры! Сегодня первая молитва сестры, я слышал ее: "Господи, пробуди Украину. Пробуди Киев. Пробуди нашу церковь". Я хочу говорить о пробуждении. Но маленько поменять акценты. Мой девиз такой: "Пробуждение начинается с меня". Когда проснусь я - будут просыпаться те, кто рядом. И пойдет дальше, дальше и дальше.

Бесполезно молиться о пробуждении, если сам не хочу проснуться. Аминь? Знаете, Слово Божье звучит, и есть такое понятие: одни люди слушают слово, и оно для них как информация. Знать больше. Другие слушают слово, и оно для них как трансформация. Это слово меняет их. И нам не нужно слово как информация, нам нужно Слово Божье как трансформация. Как трансформация каждого из нас, нашей церкви, нашего города, нашей страны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий